business prospect
г. Чебоксары
+7 967 470 66 36

Sampling (распространение образцов продукции)

Consumer promotion

Сэмплинг (семплинг, sampling) -


маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать.


В чем же суть сэмплинга?


Дать возможность потребителю снять пробу, при этом, не тратя денег; почувствовать вкус, получить что-то даром, приобрести образец чего-либо - одно их мощных средств промоушн. Сэмплинг является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок.


Чаще всего проведение рекламных акций сэмплинга можно встретить в непосредственных точках продаж предлагаемой продукции. Это вызвано тем, что большая часть потребителей принимают решение о покупке уже в месте продажи товара. А значит, при удачном распространении, покупатель сразу заинтересуется новым предложением и сработает так называемый эффект спонтанной покупки.

Агентство Бизнес Проспект:


  • поможет подобрать максимально эффективный вариант сэмплинга, подходящий именно для Вашего бренда.


  • привлекает лучших промоутеров и моделей, обучает и осуществляем контроль промо-акции (сэмплинг) в течение всего времени ее проведения.


  • планирует внешний вид и диалог промоутера с потенциальным покупателем, так как именно промоутеры (модели) будут устанавливать контакт с клиентами и выбирать для них продукцию.


Реализованные проекты
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.