Sampling (распространение образцов продукции)
Сэмплинг (семплинг, sampling) -
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать.
В чем же суть сэмплинга?
Дать возможность потребителю снять пробу, при этом, не тратя денег; почувствовать вкус, получить что-то даром, приобрести образец чего-либо - одно их мощных средств промоушн. Сэмплинг является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок.
Чаще всего проведение рекламных акций сэмплинга можно встретить в непосредственных точках продаж предлагаемой продукции. Это вызвано тем, что большая часть потребителей принимают решение о покупке уже в месте продажи товара. А значит, при удачном распространении, покупатель сразу заинтересуется новым предложением и сработает так называемый эффект спонтанной покупки.
Агентство Бизнес Проспект:
- поможет подобрать максимально эффективный вариант сэмплинга, подходящий именно для Вашего бренда.
- привлекает лучших промоутеров и моделей, обучает и осуществляем контроль промо-акции (сэмплинг) в течение всего времени ее проведения.
- планирует внешний вид и диалог промоутера с потенциальным покупателем, так как именно промоутеры (модели) будут устанавливать контакт с клиентами и выбирать для них продукцию.