Задачи
- Привлечение подрастающего поколения к пользованию средствами личной гигиены ТМ Always;
- Информирование об основных потребительских свойствах продукции ТМ;
- Гигиеническое воспитание учащихся девочек 6-8 классов общеобразовательных школ;
- Раздача пробных семплов.
Решения
- Получение разрешения на работу в МБОУ;
- Организация и проведение лекций по гигиеническому воспитанию девочек 6-8 классов;
- Подбор и координация промо персонала;
- Организация доставки и распространения пробных сэмплов по количеству учащихся;
- Проведение стимулирующего конкурса среди преподавателей МБОУ.
Результат
- Более чем в 100 школах Чувашской республики и Мари Эл успешно проведены лекции по гигиеническому воспитанию;
- Проведена работа с руководством школ и родителями учащихся;
- Повышение лояльности к бренду.