Спреинг
Что такое спреинг?
На сегодняшний день существует огромное количество способов прорекламировать свою продукцию в оригинальном и креативном ключе. К таким способам относится и спреинг.
Спреинг - это активная продажа ароматов с помощью специально обученного персонала.
99% успеха в продажах парфюма приходится не на сам аромат, а на роль промоутера, который должен уметь преподнести аромат так, чтобы покупатель влюбился в него с первой минуты знакомства.
На подготовку beauty-промоутера требуется время и тщательная проработка всех моментов.
Создаем первое впечатление.
С педантичностью подходим к внешнему виду сотрудников! Beauty-промоутер всегда аккуратный и ухоженный, на лице доброжелательная улыбка, жесты открытые, манера общения деликатная и предельно вежливая.
Презентация аромата.
Никаких фраз: «Понюхайте новый запах…»! Правильно говорить: «Послушайте аромат…».
Максимальное внимание клиенту.
Суть не в том, чтобы красиво и много говорить, а в том, чтобы уметь услышать запрос клиента, чего он ждет от покупки. После нанесения аромата, хороший промоутер всегда спросит у клиента, какие эмоции он испытывает. И только после этого, дает характеристику парфюму и проводит краткую ненавязчивую презентацию.
Безупречное знание классификации нот парфюма.
Океанические, древесные, цветочные… Клубные, притягательные, чувственные… Промоутер должен обладать хорошим словарным запасом, для того, чтобы с помощью слов помочь раскрыться аромату по-настоящему.
Есть еще множество нюансов в работе beauty-промоутера, поэтому лучше доверять проведение спреинга специалистам! Бизнес проспект имеет опыт в проведении спреингов, например ТМ CHANEL.