business prospect
г. Чебоксары
+7 967 470 66 36

Подарок при покупке

Consumer promotion

Все любят получать подарки


У большинства людей подарки прочно ассоциируются с праздником. Самостоятельно учесть все нюансы и тонкости мероприятия такого масштаба невероятно трудно. И если вы хотите добиться от акции максимальной отдачи, то наше рекламное агентство всегда готово профессионально разработать и провести промо-акцию «подарок при покупке».


Промо-акции «подарок при покупке» - отличный способ побудить потребителя выбрать именно Вас. Этот вид промо-акций стимулирует покупку здесь и сейчас, активизирует продажи. Если подарком является вещь полезная и стоящая – эффективность промо-акции точно будет высокой. Механика «Подарок за покупку», в зависимости от продукта, может различаться. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продвигаемого продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок.


При проведении акции «подарок за покупку» возрастает вероятность «спонтанной покупки», когда покупатель приобретает тот вид товаров, которые в этот раз покупать не собирался.


Промо-акции «подарок при покупке» проводятся в местах продаж с помощью активных, коммуникабельных и опытных промоутеров. Специалисты рекламного агентства «Бизнес проспект» помогут Вам разработать мотивационную программу, подберут варианты призов и подарков, обеспечат договоренность с торговыми точками и подготовят лучший промо-персонал. Заказав организацию промо-акции «подарок при покупке» у нас Вы можете быть уверены в том, что Ваши покупатели будут в восторге.

Цели проведения промо-акции «подарок при покупке».


  • Увеличение продаж.
  • Актуально в ситуации, когда нужно быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить товарооборот.


  • Сезонное увеличение спроса на товары.
  • Акции увеличивают объем продаж в начале периода и стабилизируют уровень продаж в начале спада сезонного спроса.


  • Привлечение новых потребителей, инициирование пробной покупки.
  • Более 80% покупателей принимают решение о покупке товара в магазине: пробуют, изучают упаковки, беседуют с продавцами, читают листовки на прилавках, плакаты на стенах и т. д. Минимум 50% покупателей делают окончательный выбор товара в магазине благодаря информации, размещенной внутри помещения. Значительная часть этой аудитории готова сделать выбор в пользу товара, при покупке которого они получат подробную консультацию промоутера и дополнительный подарок.


  • Повышение лояльности к бренду (торговой марке).
  • Подарки при покупке позволяют сформировать сегмент наиболее лояльных потребителей.


  • Переключение потребителей товаров-конкурентов.
  • "Подарок при покупке" позволяет не только переключить покупателей с товаров-конкурентов на Ваши товары, но также защищает Ваши товары от конкурентной активности других фирм.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.