Аудит
Сбор данных в точках розничной торговли позволяет сформировать базу данных и произвести анализ по следующим направлениям: номенклатура продаж, средние значения и диапазон цен марок основных производителей и конкурентов, доли марок в структуре предложения, наиболее популярные у потребителей марки, структура дистрибьюции.
Аудит торговых точек -
это проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных, ценовых позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов, а также на предмет представленности конкурентов.
Агентство Бизнес Проспект предлагает:
- мониторинг состояния продукта в товаропроводящих каналах
- мониторинг цен
- мониторинг конкурентной продукции
- мониторинг торгового и рекламного оборудования
- мониторинг работы дистрибьютора с торговыми точками
- мониторинг работы полевых сотрудников BTL-агентств
Преимуществами данного метода является высокая точность данных, сочетающаяся с относительной дешевизной их получения.