Задачи
- Проведение серии Event мероприятий под ключ;
- Привлечение внимания лояльных и потенциальных покупателей к строящимся объектам Заказчика под товарным знаком «Микрорайон Университет»;
- Укрепление позитивного имиджа компании и микрорайона;
- Увеличение продаж квартир в строящихся позициях микрорайона.
Решения
- Разработка концепции и реализация Event мероприятий под ключ;
- Подбор и координация промо персонала;
- Проведение консультаций по продукту;
- Активное информирование потребителя о проходящих акциях и скидках;
- Анонсирование и размещение отчетов по проведении мероприятий в соц. сетях.
Результат
- Укрепление позитивного имиджа компании и микрорайона;
- Увеличение продаж квартир в строящихся позициях микрорайона;
- Розыгрыш квартиры и ценных призов;
- Установление доверительного контакта между компанией и жителями микрорайона.